Следует отметить, что в соответствии с новыми правилами реализации товаров по договору розничной купли-продажи, технически сложные бытовые товары надлежащего качества (без дефектов), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат возврату или обмену в порядке и на основаниях, предусмотренных статьей 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Покупатель не имеет права вернуть такой товар, если он обладает индивидуально-определенными характеристиками и может быть использован исключительно данным покупателем. Иными словами, товары, изготовленные по индивидуальным заказам (например, сшитый костюм или обувь, изготовленная по индивидуальным меркам покупателя), не подлежат возврату. Условия возврата товара ненадлежащего качества Товар ненадлежащего качества определяется как товар, имеющий технические неисправности или дефекты, которые препятствуют его надлежащему функционированию. Отклонение элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте не рассматривается как дефект или неисправность товара. Порядок возврата денежных средств Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества (при условии соблюдения покупателем требований законодательства о возврате товара) осуществляется в срок не позднее десяти календарных дней с момента получения соответствующего требования. Возвращается сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов, связанных с его возвратом (без компенсации затрат на доставку). Если товар был оплачен с использованием банковской карты, возврат денежных средств производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. Если товар был оплачен наличными денежными средствами, возврат производится из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя, содержащего его фамилию, имя, отчество, а также при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий).